Статейный маркетинг нужен для
PR
PR в Интернете - это искусство формирования благоприятного отношения интернет-общественности к товару, человеку, компании, событию и т.п.
Основные задачи PR:
- информирование о новом товаре, услуге, событии, компании и т.п.;
- повышение узнаваемости личности/бренда;
- увеличение объёма продаж за счёт повышения уровня доверия к товару, личности, компании.
SEO
Эффективное продвижение молодых сайтов и страниц. Младше 3 лет.
Использование вечных ссылок позволяет безопасно получить рост позиций
и облегчить дальнейшее продвижение в ТОП классическими методами поисковой оптимизации.
Посетителей
В интернет сообществе более известно как продвижение по трафику.
Основные задачи трафикового продвижения:
-
привлечение целевых клиентов;
-
увеличение общей посещаемости сайта;
-
повышение уровня доверия у поисковых систем.
Репутации
Поисковые системы сейчас являются основным источником клиентов в интернете, и очень многие
пользователи обращают внимание на отзывы в сети о компании/человеке, с которой собираются сотрудничать.
Основные задачи SERM:
- устранение негативных отзывов из поля видимости (вытеснение за ТОП 10-30);
- формирование положительного или нейтрального бренда/профиля в поисковых системах;
- профилактика чёрного пиара.