Зарегистрироваться

Контактная информация

Для консультации по работе системы и техническим проблемам обращайтесь в службу поддержки

Время работы

Служба поддержки

Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00 (GMT +3). По срочным и неотложным делам возможен саппорт в выходные и праздничные дни.

Менеджерский коллектив

Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00 (GMT +3).

Режим «Беззаботный»

Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00 (GMT +3). В выходные дни производится мониторинг проблемных моментов и решаются только сверхсрочные дела.

Общие вопросы

Предложения о сотрудничестве направляйте по адресу support@miralinks.com

Выходные и праздничные дни официально считаются днями нерабочими. Праздники согласно официальному календарю праздничных и выходных дней. Если Вы получили ответ в выходной или праздничный день, считайте это приятным сюрпризом, а не нормой.

Обратный звонок

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время.

Ваш номер телефона:

Выберите раздел, по которому вам требуется помощь:

Оптимальное для вас время звонка (GMT +3):

Звонки осуществляются только в будние дни!